Escada. История создания мирового бренда

«Пусть наши идеи сделают женщин красивыми и счастливыми» — именно на этих словам держалась и основывалась знаменитый Модный дом Escada. И именно эти слова принадлежат основательнице этого Модного дома Маргарет Лей. Маргарет была уникальной женщиной, с превосходным вкусом. Она умела находить оригинальные сочетания цветов в нарядах, испытывала слабость к роскошной одежде, и всегда была уверена в четком понимании того, чего хочет истинная женщина. Именно это помогло Маргарет сделать свою коллекцию одежды одной из самых популярных марок модной индустрии. Но не бывать ее прекрасным творениям без коммерческой помощи ее супруга Вольфганга.

Свадьба Маргарет и Вольфганга состоялась в 1974 году и спустя ровно два года, произошло рождение их первой совместной компании по производству одежды. Вольфганг брал на себя всю ответственность за финансовую сторону дел, а Маргарет была полностью поглощена дизайнерской стороной бизнеса, разрабатывая фасоны и модели будущей одежды. Маргарет не впервой приходилось сталкиваться с проектированием одежды, ведь за ее плечами были годы, ушедшие в когда-то далекую карьеру супермодели. И, кроме того, небольшой опыт работы по разработке и пошиву одежды в немецкой компании.

Название их компания получила очень интересным образом. Однажды супруги посетили лошадиные скачки, где первое место заняла чистокровная португальская лошадь по кличке Escada. В тот самый момент оба решили превратить имя в свой собственный талисман, назвав бренд Escada. В 1978 году в свет вышла их первая коллекция под брендовым названием. Контрастное сочетание цветов и разнообразие декоративных элементов вызвали зачарованный взгляд у публики. С каждым годом, с каждой новой коллекцией возрастала популярной марки.

В связи с быстрым ростом, в Соединенном Королевстве, США, Японии и Канаде были открыты официальные магазины. В рост выпускалось 12 коллекций одежды, каждая из которых была выполнена в индивидуальном пошиве с индивидуальным набором тканей. Бренд Escada не был предназначен исключительно “люкс” класса, он также был рассчитан и на простых людей. В дальнейшем для такого класса была открыта подмарка Escada — Laurel.

Как и все мировые компании, Escada не ограничивалась в усовершенствовании только производством одежды. Она ставила перед собой цели выпуска обуви, аксессуаров и нижнего белья. Следующие страны, широко распахнувшие двери перед Escada стали Италия, Франция и Испания.

Бренд Escada больше не был небольшой компанией, теперь он превратился в настоящую империю. И 1990 год стал годом выпуска парфюма «Escada Margaretha Ley».

К сожалению, в 1992 Маргарет Лей умерла от рака. После ее смерти, бренду Escada было тяжело существовать без своей творческой основательницы, марка терпела огромные убытки и потери.

 

Новым директором Escada стал Брайан Ренни, который смог заново вдохнуть жизнь в марку и возродить интерес публики. Бренд Laurelстал самостоятельной компанией. А Escada предпочла не ограничиваться выпуском одежды “люкс”, а спуститься до спортивной линии одежды и детской.

И все же компания Escada на сегодняшний день по-прежнему является как самой крупной люксовой маркой, обладающая огромным выбором дизайнерских товаров, которые можно приобрести в любом уголке мира.

Спонсором рубрики является магазин элитной бижютерии Langery. Бижутерия оптом в интернет магазине Langery — это качественные украшения ничем не уступающие ювелирным шедеврам! Постоянные скидки и акции на все коллекции!